О специально оборудованных учебных кабинетах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" п. Ждановский
Адрес:
607684, Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Ждановский, ул. Молодежная, д. 7 (корпус 1)
607684, Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Ждановский, ул. Школьная, д.6 (корпус 2)
Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога (корпус 1)
Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога (корпус 1)
Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога (корпус 2)
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Логопедический кабинет/ кабинет педагога-психолога
Адрес:
Нижегородская область, Кстовский район, п. Ждановский, ул. Молодежная, д.7 к.1
Нижегородская область, кстовский район, п. Ждановский, ул. Школьная, д.6 к.2
Логопедический кабинет/ кабинет педагога-психолога корпус 1
Логопедический кабинет/ кабинет педагога-психолога корпус 1
Логопедический кабинет/ кабинет педагога-психолога корпус 2
Музыкальный зал
Адрес:
Нижегородская область, Кстовский район, п. Ждановский, ул. Молодежная, д.7 к.1
Нижегородская область, кстовский район, п. Ждановский, ул. Школьная, д.6 к.2
Физкультурный зал
Адрес:
Нижегородская область, Кстовский район, п. Ждановский, ул. Молодежная, д.7 к.1
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные библиотеки в МБДОУ отсутствуют.
О специальных условиях питания
Учреждение обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) воспитанников в соответствии с десятидневным меню. Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим Учреждением, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Положение об организации питания
(DOC;
45.5 Кб
)
О специальных условиях охраны здоровья
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, «тревожной кнопкой». В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором. Воспитанникам, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в период обучения и воспитания гарантируется оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОО несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. ДОО обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей, и работников ДОО. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Павловой Ириной Михайловной и врачом-педиатром Писаревой Екатериной Юрьевной. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов. Процедурный кабинет оснащен оборудованием, которое соответствует санитарно- гигиеническим требованиям: весы медицинские, ростометр, тонометр, градусники электронные, стеклянные медицинские столики, одноразовые шпателя, гигрометр психометрический; имеются медикаменты для оказания первой неотложной помощи, а также аптечка аварийных ситуаций и др. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются музыкальный и спортивный залы, спортивная площадка с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются, время приема пищи, прогулок, дневного сна. составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся развлечения, спортивные мероприятия. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. Все групповые помещения ДОО оснащены в соответствии с возрастом, гендерной принадлежностью воспитанников. В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся: мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников; контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований; инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей; пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений; беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы. В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии: физкультминутки; босохождения по «Дорожке здоровья»; гимнастика пробуждения; полоскание горла и полости рта прохладной кипяченой водой; динамические паузы. Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют: индивидуальный уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода; полноценное 4-х разовое питание; утренняя гимнастика; непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в музыкально – физкультурном зале и на свежем воздухе; ежедневные прогулки; спортивные досуги и развлечения. В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях. В ДОО проводятся мероприятия по оздоровлению детей. Медицинское обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется на общих основаниях.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ д/с "Колосок" п. Ждановский, на котором существует версия для слабовидящих. Информационная база МБДОУ оснащена: - выходом в Интернет; - электронной почтой; - функционирует официальный сайт учреждения (сайт имеет версию для слабовидящих).
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного пользования, которые используются в образовательном процессе, в том числе и в работе с детьми с ОВЗ и инвалидами: мультимедийный проектор с экраном, телевизоры с флеш-разъемом для просмотра обучающих презентаций, видеороликов в ходе НОД и в режимных моментах, музыкальный центр, DVD-плеер. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Берсенева Татьяна Александровна
Должность:
Учитель-логопед